Вспомним старенькое
Магия в том, что капитализм стремится к коммунизму, а коммунизм - к капитализму.
Капитализм повышает значимость собственного труда, он становится дорогой, потому что каждый любит свое детище и продавать его задешево не хочет, то есть чтобы выжить на рынке - корпорации пытаются соединится, чтобы выжать с рынка частников. Что в итоге создает недовольство - частный труд слишком дорогой, частники больше не могут по старому, а поскольку частники понимают, что корпорация платит меньше - идти туда не очень-то хотят, и получается, что верхи больше не могут управлять по старому, что неизбежно приводит к революции, которая должна ускорить естественный процесс перехода к тому, что рабочий важен и их коллективный труд важен, но не в рамках одной корпорации, а в рамках целой страны (как вариант - у корпорации появляется своя собственная страна).
После перехода к коллективной системе рабочие постепенно теряют свое лицо, их труд перестает ценится, потому что каждого можно заменить, что заставляет систему отсылать в ссылку, ставить сроки, расстреливать и запугивать людей, что неизбежно ведет к мнению, что коллективизация - это диктатура и очень плохо, что снова превращается в капитализм, где каждый важен и все "свободны"
Интересное колесо получается.
Стабильная система та, в которой рабочих демонстративно уважают, но при этом регулярно пинают, чтобы не зазнавались.
Это невозможно при желании получить больше прибыли (мы здесь за деньги работаем, так что вы понимаете).
Это невозможно при желании получить результат быстрее (мы обгоним США иначе вас всех расстреляют).
Это возможно, когда есть понятие "быстро" и есть "нормально". Вот нормальный режим - это стабильный. Такой же как у ядерного реактора. Выключи - и взрыв. Перегрузи - снова взрыв. Норма скорости и норма уважения это ключи.